По праву считая регистрацию ООО важной и очень нужной  процедурой,   полезно знать, какие этапы,   и в каком порядке нужно  для этого преодолеть. 
В начале, определяется  название фирмы и ее юридический адрес, с письменного согласия собственника помещения, расположенного  по этому адресу, о предоставлении своей площади под юридический адрес общества. Каждый  из нас имеет  свое место жительства, по которому нас могут найти в случае необходимости.  Этот же  принцип действия заложен  и в любой форме ведения бизнеса, в том числе и в ООО.
Затем выбирается  направление экономической деятельности общества, определяющее,  по какой налогооблагаемой системе предстоит работать  обществу и составляется  устав компании, включающий основные принципы деятельности ООО.
Составив  устав и определив  уставной  капитал, можно приступать к сбору всей  необходимой  документации. Речь идет о копиях паспортов учредителей ООО, копиях ИНН, заявлении на регистрацию, квитанциях об оплате госпошлин (о которых  надо позаботиться заранее), копии устава и других документах, подробнее о которых можно узнать из  соответствующего  раздела  сайта.
После сбора всех документов и предоставления их в  регистрирующий орган, может пройти какое-то время, прежде, чем ваше общество с ограниченной ответственностью будет официально зарегистрировано. Как правило, регистрация проходит довольно быстро, а иногда приходится ждать и несколько недель, что происходит при выявлении  каких либо недочетов.
В случае успешного результата, вы получаете на руки документы, которые подтверждают регистрацию: свидетельство о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью, наряду со  свидетельством о постановке на учет в территориальном налоговом органе. Эти два документа являются основными при взаимодействии вашей фирмы  с органами власти. 
 Не следует забывать об изготовлении печати созданного общества, с размещенной на ней всей информации о фирме: наименование, город или регион расположения и регистрационный номер. Помимо этого, требуется получение  в Росстате кодов статистики и открытие  расчетного  счета в банке, который будет использован официально для всех финансовых операций вашего ООО.  Также, необходимо зарегистрировать фирму в таких государственных фондах России, как Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и получить из этих фондов соответствующие уведомления о регистрации. Отсутствие регистрации в этих фондах, не позволит вам осуществлять необходимые финансовые операции, и сдавать налоговую отчетность. Оформив данные документы один раз, потратив на все эти действия  достаточно большое количество времени и сил,  можно  не вспоминать о том, как это делается, вплоть  до  принятия решения  о перерегистрации ООО.
 Выполнив правильно все описанные выше действия, вы можете быть уверенными в осуществлении деятельности вашей фирмы на законных основаниях.