Сейчас бизнес-хватка есть не только у мужчин, но и у женщин. Для прекрасного пола регистрация фирмы в Москве также стала привычным занятием. Более того, имеется немало сфер бизнеса, в которых женщины чувствуют себя, как рыбы в воде, тогда как мужчины в растерянности раскрывают рот, безуспешно пытаясь вдохнуть глоток свежего воздуха.
Салон красоты
Несмотря на то, что современные мужчины следят за собой, в большинстве своем посетителями салонов красоты являются именно женщины. Таким образом, вполне логично, что они намного лучше разбираются в том, каким именно должен быть салон, какие услуги должен предоставлять. Для небольшого стартапа подойдет салон, который специализируется на конкретном виде услуг, например, маникюре. Далее можно расширяться — открыть массажный кабинет, парикмахерскую, предложить услуги косметолога или даже татуировщика. К слову, далеко не обязательно открывать салон именно для женщин. Мужчины также являются целевой аудиторией, на которую стоит обратить внимание.
Организация мероприятий
Для женщин, у которых есть явный организаторский талант, а также навыки общения, идеальным бизнесом будет компания, предлагающая услуги по организации различных мероприятий — вечеринок, выставок. Как правило, люди не желают решать вопросы, связанные с арендой зала и автомобилей, заказом еды, поиском ведущих и артистов, самостоятельно. Так что такой бизнес обещает быть прибыльным. И, что не менее важно, очень интересным.
Свадебное агентство
По сути, такой бизнес — разновидность вышеописанного. Однако агентство, которое занимается только организацией свадеб, будет по душе большему числу женщин. Многим из них доставляет искреннее удовольствие отправлять влюбленные пары в семейное плавание по волнам жизни. Многие выходят замуж один раз. Кто-то вообще не выходит замуж. Организатор же свадеб может делать это вновь и вновь, проводя для своих клиентов свадьбу, как для себя самой.