Пять правил холодных звонков

Вряд ли кому-либо нравится, когда ему звонят по телефону, предлагая что-то купить. Однако именно такой подход подразумевает техника холодных звонков. К сожалению, многие менеджеры забывают, что в их обязанность входит не бездумный обзвон всей клиентской базы оператора, а назначение встречи, которая может стать выгодной для потенциального клиента.

 

1.Повод

Для начала следует подыскать подходящий повод для личной встречи. Если речь идет о компании, то лучше потратить немного свободного времени на поиск информации о работе фирмы. Успех или неудачи могут стать причиной обращения к представителю интересующей организации.

2.Звонок – лишь повод для встречи

Нужно помнить, что телефонный звонок позволяет произвести выявление потребностей клиента, поэтому не стоит пытаться сразу заключить сделку о продаже. Начиная разговор, необходимо представиться, рассказать о своей компании, а также попытаться заинтересовать слушателя в личной встрече.

3.Уважать выбор слушателя

Общаясь по телефону, не следует оказывать давление на собеседника. Если потенциальный клиент уже сотрудничает с конкурирующей компанией, то следует поинтересоваться, все ли его устраивает в предоставляемых услугах или есть моменты, требующие улучшения.

4.Отказ или возражение?

Необходимо научиться отличать отказ от услуги от возражения. Иногда слушатель просто не имеет возможности продолжить разговор, поэтому следует сразу перейти к назначению личной встречи.

5.Личная встреча

Встреча с клиентом является целью, которую нужно достичь с помощью холодных звонков. Нельзя упускать ни единой возможности непосредственной беседы с потенциальным клиентом. При личном контакте можно переходить к продажам.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса