Продление электронной подписи

В настоящее время для предпринимателей разного уровня существует возможность получения электронной цифровой подписи, благодаря которой можно ускорить документооборот на предприятии и в целом сделать его работу более эффективной. Но получение такой подписи не означает, что она достается вам раз и навсегда без каких-либо действий в будущем. Вам необходимо будет регулярно решать вопрос по продлению срока ее службы.

 

В частности, нельзя не отметить, что ее принцип действия регулируется федеральными законом №63, в котором описываются предусмотренные сроки действия ключей ЭЦП и выдача квалификационных сертификатов электронной подписи. Можно отметить и тот факт, что для непрерывной работы электронной подписи необходимо заранее позаботиться о ее продлении, под чем подразумевается получение нового ключа и сертификата, который сменяет уже имеющийся.

Если вы являетесь физическим лицом, для продления ЭЦП от вас потребуются такие документы, как ИНН, паспорт и СНИЛС. Для индивидуальных предпринимателей этот перечень дополняется свидетельством о государственной регистрации ИП и выпиской из ЕГРИП. Для юридических лиц пакет документов может быть еще более обширным, о чем всегда можно узнать у специалистов компании "Росинтеграция", помогающей в продлении электронных цифровых подписей.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса