Как увеличить доходы своего бизнеса в области обслуживания

Современные бизнесмены постоянно ломают голову над решением самой распространённой проблемы в области обслуживания: как привлечь больше клиентов и как их удержать. Для решения такой задачи чаще всего индивидуальный предприниматель нанимает на работу специалиста в области маркетинга. На сегодняшний день маркетологи разработали более 1000 способов по привлечению клиентов, которые отлично работают в той или иной сфере деятельности. Также показатели этих способов по-разному могут работать в зависимости от страны и места, где они применяются. Большинство этих подходов в свое время помогли и продолжают помогать увеличивать доходы европейских бизнесменов. В России к таким методам привлечения и удержания клиентов пока еще не готовы. Поэтому здесь работают принципиально другие методики, отличные от европейских.

Основные принципы европейских методов увеличения доходов

Чтобы увидеть эту самую разницу подходов к бизнесу, необходимо обязательно посетить несколько европейских стран и найти там похожий бизнес в своей сфере деятельности. Это поможет абсолютно каждому предпринимателю в развитии своего бизнеса.

В Европе бизнесмены, которые предоставляют тот или иной тип услуг, взяли за основу принцип доверия. В России очень сложно предпринимателям перейти на такой довольно простой принцип. Чтобы начать работать по этому методу, не требуется каких-либо больших вложений. Для этого нужно просто сменить свой подход к клиентам и к их деньгам.

К примеру, взять заправки и мини-маркеты, которые расположены неподалеку. Такой бизнес должен приносить огромные доходы, но в целом эта система в России не приносит того количества денег, которое могла гарантировать такая же заправка в Европе. А все из-за того, что при покупке бензина в России клиент должен сначала рассчитаться за бензин, а только потом уже его получить. Увидев, на какую сумму он купил бензин, у клиента отпадает любое желание идти в магазин и тратить свои деньги дальше. А все потому, что российские бизнесмены не умеют доверять своим клиентам.

В Европе процесс заправки происходит по-другому: клиент заказывает определенное количество бензина, а пока его заправляют, он идет в магазин, и только после этого на кассе считают стоимость всех его покупок, включая топливо. Поэтому доверие – основа современного бизнеса в области обслуживания.

 

Интеллектуальная собственность

Продажа юридического адреса

Купля-продажа действующего бизнеса